Название квеста: «Захват зала страданий».
Тип квеста: Инстанс.
Ограничение: раз в 24 часа.
Условия прохождения: 2-9 человек
Доп. условия: 15 мин.
(по сути время не ограничено, просто разработчиками задуман шанс дропа повышенный в случае прохождения в течении 15 минут)
Уровень: 75-82
Квестовый NPC: Офицер «Тефиос» в Зале Ожидания Семени Бессмертия.
Награда: Ресурсы S80.
+ Шанс дропа с финальных РБ: книги 81 лвл, цельные предметы S грейда
Продолжение цепочки квестов. Следующий квест из цепочки - На защиту Зала Страданий! (75-82, Семя Бессмертия, Тефиос)

Краткое описание: Нечто подобное лабиринта с финальным босом, но с некоторыми отличиями. (ниже подробнее)

Квест:
1. Летим на континент Грация.
2. Превращаемся в летающих монстров (трансформация возможно после квеста «Летная погода») и направляемся в Семя Бессмертия.
3. Ищем Проводник Бессмертия Заедина и телепортируемся в Семя Бессмертия.
4. Ищем Офицера Тефиоса. Берем квест Захват Зала Страданий. Рядом можно найти демона, у которого по желанию покупаем всевозможные примочки от дебафов.
Если все готовы, подходим ко Рту Экимуса (справа от Тефиоса). Пати-лидер выбирает «войти» и если все нормально, группа попадает в другое место. Начинается отсчет времени!
3. Сам лабиринт представляет из себя корридор с последовательными комнатами в нём:
А) пока не убьете всех мобов в первой комнате не появятся мобы во второй.
Б) проходить мобов под инвизом БД нет смысла (см пункт «А»).
В) в первую очередь убивается сама личинка, а потом мобы. Смерть личинки сильно понизит статы мобов.
Г) среди мобов есть масса нежити – наличие в пати БП и ЕЕ может ускорить прохождение (на усмотрение пати).
Д) комнат всего 5.
4. Финальный РБ.
А) РБ двое.
Б) Первый РБ – стихия Земля.
В) Второй РБ – стихия Тьма.
5. Тактика фарма, тонкости поведения близнецов.
А) Фарм обоих РБ должен происходить непосредственно в круге где вы их встретите.
Б)Убивать РБ необходимо одновременно.
В) Если вывести одного РБ за пределы круга он включит УД (провал похода).
Г) Если просто развести РБ далеко друг от друга один из них включит УД (провал похода).
Д) Если одного из РБ убить значительно раньше нежели второго последний включит УД (провал похода). Рекомендовано всей пати бить одного – оставить 2-3% хп и переключиться на другого – в итоге слить их почти одновременно.
Е) Вся пати стоит на фходе в комнату и наблюдают как:
- БД забегает в круг становится в УД и агрит одного РБ, СвС одновременно делает тоже самое и агрит другого. Вся пати курит в сторонке и ждет пока закончится УД и накопится агр. В центре круга братья близнецы РБ любезно награждают ваших мини танков бафом «Аля ментал + 200 дарк резиста» под которым ваши танки получают обычный дамаг 150-200 и дамаг абилы 1000. Как только спадает УД – агр уже достаточно накоплен и его хватит чтобы удержать близнецов на танках внутри круга.
Бьем сначала одного, но не убиваем до конца. Бьем второго брата до смерти и быстро переключаемся на первого, добиваем.