Как вы наверное знаете с 28 апреля 2009 года игровые серверы руоффа обновлены до The 2nd Throne Gracia Final. Ниже приведен список некоторых нововведений Gracia Final которые интересны для нас с учетом того, что мы играем на фришке.
Увеличено максимальное количество собираемых предметов: с 2,1 млрд. до 99.9 млрд. в одной ячейке.
Увеличен уровень маг. урона магического двуручного оружия.
Камни жизни 82/84 уровней можно будет получить во время охоты.
Увеличено количество получаемых с помощью Семени Зла и Древней Книги Демона материалов для комплекта Династии.
В некоторых локациях изменено выпадение оружия из мобов:
белое оружие D/C ранга: в любых местах, где выпадало серое D/C ранга;
белое оружие B/A ранга: в любых местах, где выпадало серое B/A ранга, в подземельях для групп, на Острове Ада и новых территориях.
Предметы, выпавшие из монстров, исчезают с сервера через 10 минут, а выпавшие из игроков — не будут пропадать.
Изменен уровень физ./маг. урона у некоторых видов оружия:
Двойной Меч Династии: увеличен уровень физ./маг. урона;
Арбалет Икара: увеличен уровень физ. урона.
Изменен список операций у Торговца редкими предметами.
Снижены цена и количество необходимых материалов для изготовления предметов Династии/Икара.
Сняты ограничения для рас, которые не могли носить Кожаный Доспех Династии: теперь для чтобы его одеть, необходимо стать Мастером Оружия.
Маг. сопротивление Ожерелья/Серег Династии изменилось на начальный вариант.
Увеличено количество Специального Состава Маммона, необходимого для починки редких предметов хаоса:
Оружие Династии: 7 ед. > 12 ед.;
Оружие Икара: 7 ед. > 14 ед.;
Доспехи Династии: > 7ед.
Торговец Книгами больше не продает магические книги, а NPC, торговавших только книгами, больше нет.
Исправлены ошибки в характеристиках редкого и предназначенного для PvP оружия.
Амуниция Икаруса (S80)
Контрабандист Кокран, обитающий на Базе Альянса Кецеруса, предлагает приобрести у него рецепты амуниции Икаруса и основные материалы для ее изготовления, а также предметы, получаемые в награду за прохождения первичных квестов Семени Разрушения и Бессмертия.
Амуниция Венеры (S84)
Новый комплект обмундирования для персонажей с 84 уровня. Предметы набора со стопроцентной вероятностью можно получить, сразив боссов Семени Разрушения или Бессмертия.
Мастер Ишума или Кузнец Маммон из Воздушной Гавани Глудио могут снять с данных предметов печать (Ишума освобождает от печатей вещи выше S80), а также улучшить их. Усиливающий Камень Венеры позволяет апгрейдить амуницию до максимального уровня.
Усиливающий Камень Венеры можно получить:
во время охоты на монстров в Семени Разрушения;
выполнив квест в Семени Бессмертия.
Парные кинжалы
Добавлены наборы парных кинжалов:
Двойной Кинжал Династии = Нож Династии + Душегуб;
Парные Кинжалы Икара = Распылитель Икара + Душегуб;
Парные Кинжалы Венеры = Острие Венеры + Буря Наги.
Создать их можно у кузнеца Маммона и Мастера Ишумы. Способ изготовления такой же, как и у остальных парных кинжалов. Использовать оружие могут персонажи-мечники, достигшие 81 уровня и выучившие умение «Владение Парой Кинжалов».
Символы
Для чародеев, целителей, призывателей и волшебников добавлены символы, которые заменят им щиты. Символы можно модифицировать, но добавить силу стихии невозможно. Эффект символов зависит от класса:
волшебник: восстановление МР + увеличение маг. силы;
целитель: восстановление МР + улучшение умения лечения;
призыватель: восстановление МР + увеличение кол-ва МР;
чародей: восстановление МР + увеличение кол-ва МР.
Умения: изменения и дополнения
I. Территориальные Битвы
• Были добавлены Территориальные Битвы. В отличие от Осад Замков, проводимых кланами, эти битвы составляют ПвП-контент нового вида.
• Обычные игроки могут оказывать влияние на руководство континентом, принимая участие в Территориальных стычках в качестве наёмника.
• Территория дополняет резиденцию высшего класса (замок), которой может владеть клан, замковой деревней/городом и прилегающим охотничьими землями. Таким образом, это повышает экономическую прибыль, и играет определенную роль в создании дополнительных отношений между всеми игроками.
• Территория состоит как минимум из одного замка, замковой деревни/города, территориальных фортов и охотничьих земель. Всего существует девять Территорий: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Goddard, Rune и Schuttgart.
Провозглашение власти над Территорией
• По окончании осады замка прилегающие к нему земли провозглашаются Территорией во владении клана-владельца замка.
Когда власть над Территорией провозглашена, вступают в силу следующие изменения:
1. Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Territory Manager. Он за Territory Badges продаёт территориальные квестовые награды и специальную продукцию, связанную с прилегающими территориями.
2. Внутри замковой деревни/города возле Manor Manager появляется Mercenary Captain.
• У соответствующего Mercenary Captain можно записаться на участие в качестве наёмника, а также приобрести различные предметы, используемые в территориальных войнах, а также взять квесты на повышение собственного рейтинга наёмника.
Провозглашение Лорда
• Когда власть над Территорией провозглашена, владелец замка может брать квест “Path to Becoming a Lord” у Chamberlain замка.
Для провозглашения Лорда необходимо выполнить следующие требования:
1. Все форты на Территории (исключая пограничные) должны иметь одинаковый статус: либо "нет отношений", либо "подписан контракт".
2. КЛ должен завершить квест "Path to Becoming a Lord".
3. Квест должен быть завершён как минимум за два часа до начала Территориальной Битвы.
Когда Лорд провозглашён, вступают в силу следующие изменения:
1. Быть Провозглашённым Лордом - одно из необходимых условий для повышения уровня клана до 11.
2. Эмблема клана владеющего территорий отображается у NPC принадлежащих этой территории.
3. Объёмы продаж seed и crops в замке увеличиваются на 10%.
Провозглашение Лорда автоматически отменяется следующими ситуациями:
1. Роспуск клана, провозгласившего Лорда.
2. Смена Лорда по окончании осады замка.
• При отмене Провозглашения Лорда все связанные с этим функции отменяются.
Участие в Территориальной Битве
• Территориальные Битвы имеют такой же цикл, как и осады замков (каждые 2 недели), и продолжаются до Субботы, вплоть до начала замковых осад.
• Сразу по окончании осады замка Территориальная Битва переходит в режим подготовки. Территориальная Битва начинается в заданное время вне зависимости от Провозглашения Лорда соответствующего замка.
• Территория автоматически Провозглашается во владение по окончании осады.
Регистрация для участия
1. Регистрация производится через Mercenary Captain соответствующей территории.
2. Участие в Битве может производиться как для целым кланом, так и индивидуально. В случае записи на участие кланом, производимой лидером или мембером клана, имеющим соответствующие права, на Битву автоматически регистрируются все члены этого клана. В случае индивидуальной записи, каждый может регистрироваться самостоятельно. Только персонажи 40+, получившие 2ю профессию, могут быть зарегистрированы на Территориальные Битвы.
3. Регистрация на Территориальную Битву доступна не позднее, чем за 2 часа до её начала.
4. Регистрация может быть отменена через Mercenary Captain не позднее, чем за 2 часа до начала Битвы.
5. Клан, владеющий территорией, регистрируется автоматически.
Начало Территориальных Битв
1. Когда стартует Территориальная Битва, внутренняя территория Замка, прилегающие земли и территория ближайшего Форта превращается в боевую зону. Не участвующие в Битве персонажи, находившиеся в этих зонах, телепортируются за пределы боевой зоны.
2. Лорд Территории может построить Лагерь или Заставу в боевой зоне.
3. Остальные участвующие лидеры кланов могут строить только Лагерь в пределах боевой зоны.
4. Когда ворота замка или форта в пределах Территории закрыты, они могут быть атакованы.
5. Канал "Battlefield" автоматически активируется за 20 минут до начала Битвы. Его можно использовать через символ ^ (Shift+6), и лидеры кланов дружественных сил могут договариваться через него до начала Битвы. Как только стартует Битва, в этом канале могут общаться все участники. Канал автоматически деактивируется через 10 минут после окончания Территориальной Битвы.
6. Territory Ward и припасы размещаются внутри замка, а Территориальная Катапульта внутри ближайшего к замку Форта.
Правила Битвы
1. Базовые правила Территориальной Битвы схожи с правилами Осады Замка: игроки делятся на дружественные силы, врагов и не участвующих.
2. Дружественные силы включают членов клана, которому принадлежит эта территория, зарегистрированных членов клана и зарегистрированных индивидуалистов.
3. Члены любого клана, которому принадлежит другая территория, являются врагами всем остальным.
4. Любой игрок, не зарегистрированный на Территориальную войну, определяется как не участвующий.
5. Все участвующие в Территориальной Битве помечается эмблемой территории над именем территории.
6. В боевой зоне во время Территориальной Войны не требуется использовать force attack. При появлении в таргете вражеского или не участвующего игрока, ваш курсор автоматически отобразит иконку меча. Дружественные силы не могут быть атакованы даже через force attack.
7. Дистанционные атаки наносят урон дружественным силам и не участвующим.
8. PK-каунт не меняется в боевой зоне.
9. PK-пенальти от убийства члена вражеской стороны не будет, даже если враг покинет боевую зону.
10. Если не участвующий покидает боевую зону, он становится пурпурным на 120 секунд.
11. Если зарегистрированный на Территориальную Битву игрок погибает в боевой зоне, он не теряет опыт и/или предметы.
12. Если не участвующий погибает в боевой зоне, он получает такие же пенальти, как если бы погиб где-то в другом месте.
13. Любой игрок, зарегистрированный на Территориальную Битву, может воскреснуть в резиденции замка или в ближайшей деревне от Лагеря/Заставы.
Заставы
1. Лидер клана владеющего замком может построить Заставу.
2. На строительство Заставы требуется 120 B Grade Gemstones и 30 MP.
3. Одновременно может существовать только одна Застава, но строить и разрушать их можно сколько угодно раз во время Битвы.
4. Самостоятельное разрушение или починка Заставы невозможны.
5. Все дружественные силы расположенные рядом с Заставой получают 100% бонус к HP/MP recovery rate.
6. Любой игрок, зарегистрированный на Битву после смерти, может воскреснуть на Заставе или в Лагере.
7. По окончании Территориальной Битвы все Заставы исчезают.
Условия Победы
Территориальные Войны
• Когда стартует Территориальная Битва, внутри провозгласившего эту территорию замка появляется Territory Ward.
• Как только ты разрушаешь Territory Ward вражеского замка, он немедленно появляется в руках у твоего персонажа. Получив вражеский Territory Ward, ты должен найти дорогу к Заставе твоего клана и использовать скилл Capture Ward. Это разместит Ward на территории твоего замка.
• Местонахождение игрока, получившего на руки Territory Ward, можно найти с помощью мини-карты.
• Если игрок, получивший на руки Territory Ward, погибает или его дисконенктит, тогда Territory Ward выпадает на землю.
• По окончании Территориальной Битвы, владение Territory Ward возвращается в исходный замок, если он всё ещё на руках у игрока, так и не доставившего его в собственный замок, либо если он валялся на земле.
• Все Ward успешно доставленные с чужих территорий остаются в захватившем их замке до следующей Территориальной Битвы. Если замок потерял свою Ward, он должен перезахватить её в следующей Территориальной Битве, если хочет вернуть назад.
Территориальная Катапульта
• Когда стартует Территориальная Битва, внутри ближайшего к замку Форта появляется Территориальная Катапульта. Она может быть атакована врагами. Как только она будет разрушена, все NPC-защитники замка исчезают, все защитные функции замка отключаются и все ворота замка открываются.
Наёмники
• Всем участникам Территориальной Битвы, исключая членов клана, владеющего замком, гарантируется анонимность в Территориальной Битве путём изменения имени чара и трансформации в Наёмника. Хаотичные персонажи (включая обладателя проклятых мечей) и участники Олимпиады не могут изменить имя персонажа или трансформироваться.
• Чтобы изменить имя персонажа используйте Disguise Scroll, приобретаемый у Mercenary Captain. Он может использоваться за 20 минут до начала Территориальной Битвы и позже, а через 10 минут после окончания Битвы персонажу будет возвращено оригинальное имя.
• Имя персонажа, отображаемое в чате и системных сообщениях, также изменяется. Оригинальное имя отображается при общении в ПМ и в торговом окне. Изменённое имя сохраняется даже при смерти и реконнекте. Поменявший имя не может использовать Private Store (Buy или Sell), Private Manufacture и Dwarven Manufacture, пока не отменит Disguise Scroll.
• Участники Территориальной Битвы могут покупать Mercenary Transformation Scroll у Mercenary Captain. Будучи трансформированным в наёмника, вы не можете получать Exp или SP. Более того, все находящиеся в партии с этим персонажем, также не могут получать Exp и SP. Индивидуальные очки Fame при этом могут быть получены.
• Завершившие квест "Path to Becoming a Mercenary" могут покупать Upper Rank Mercenary Transformation Scroll.
• Трансформация длится 30 минут и не отменяется даже при смерти. Mercenary Transformation Scroll можно использовать за 20 минут до начала Битвы.
Награды
Территориальные скиллы
• Каждая территория имеет специфичные скиллы, которые называются Territory Benefactions. По окончании Территориальной Битвы специфичный для территории скилл применяется ко всем членам клана, владеющего территорией (исключая академиков). Чтобы специфичный скилл действовал, требуется чтобы соответствующий территории Territory Ward находился во владении клана.
• Например, если Лорд Адена смог во время Территориальной Войны захватить Territory Ward Адена, Гирана и Руны, на клан-владелец Адена будут действовать специфичные скиллы всех этих территорий.
• Следующие скиллы специфичны для территорий:
Территориальные Специфичные Скиллы и их эффекты
• Gludio Territory Benefaction - STR +1 / INT +1
• Dion Territory Benefaction - DEX +1 / WIT +1
• Giran Territory Benefaction - STR +1 / MEN +1
• Oren Territory Benefaction - CON +1 / MEN +1
• Aden Territory Benefaction - DEX +1 / MEN +1
• Innadril Territory Benefaction - CON +1 / INT +1
• Goddard Territory Benefaction - DEX +1 / INT +1
• Rune Territory Benefaction - STR +1 / WIT +1
• Schuttgart Territory Benefaction - CON +1 / WIT +1
• Даже если меняется Лорд замка, Territory Ward остаются на тех территориях, куда они были доставлены.
• Текущего владельца каждой Territory Ward для каждой территории можно найти на мини-карте -> World Information -> Territory Battle Information. Территориальная иконка рядом с каждым кланом обозначает текущего владельца каждого Ward.
Специфичная территориальная продукция
Каждый игрок участвующий в Территориальной Битве может приобрести специфичную территориальную продукцию у Territory Manager. Каждая территория предлагает различне предметы.
Оружие (S Grade)
• Warrior-Type - Увеличенная на 10% P.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% M.Atk
• Wizard-Use - Увеличенная на 10% M.Atk по сравнению с обычным оружием этого же класса; уменьшенная на 10% P.Atk
Броня
Apella Combat Set - Нет ограничений по классам; уменьшает штраф по Exp при смерти на 40%
Belt (A Grade)
• Supply Box - Belt - Увеличивает P.Def
• Supply Box - Pouch - Будучи скомбинированным с Belt, этот предмет увеличивает максимальное количество доступных слотов инвентаря.
• Supply Box - Pin - Будучи скомбинированным с Belt, этот предмет увеличивает максимальную грузоподъёмность персонажа.
Аксессуары (A Grade)
• Necklace - Повышает M.Def и attribute defense
• Ring - Повышает M.Def и attribute defense
• Earrings - Повышает M.Def, attribute defense и повышает сопротивляемости различным воздействиям
Blessed Scroll of Return
• Возврат в заданный город - Телепортирует в деревню расположенную на Территории
Талисманы
• CT Specialization
Головные Аксессуары
• Для приобретения специфичной продукции требуется адена и Territory Badge, получаемые во время Территориальной Битвы.
• Скомбинировать Belt с Pouch или Pin или распечатать Pouch или Pin можно у ткача возле WH в деревнях замков Адена или Руны. Имеется шанс неудачи при попытке распечатать Pouch или Pin.
У Chamberlain и Mercenary Captain также можно приобрести:
Cloak - Элемент брони - Покупается у Castle Chamberlain
Strider - Ездовой Пет - Покупается у Mercenary Captain
• Только члены клана ранга Knight Commander и выше могут одевать Cloak. Кроме того, чтобы одеть Cloak требуется состоять в клане-владельце замка и быть одетым в полный сет S84 брони.
Territory Badges
• Territory Badges можно получить у Territory Manager после завершения миссии полученной во время Территориальной Битвы. Эта миссия автоматически даётся всем участникам Территориальной Битвы, которые были онлайн когда началась Битва.
• Найти необходимую для выполнения миссии информацию можно через специальную карту в окне квестов.
Получение статуса Noblesse
• Игрок может получить статус Noblesse через одного из Territory Manager, вне зависимости от того, имеется у него сабкласс или нет. Чтобы добиться этого требуется заплатить определённое количество Territory Badges.
Уникальные территориальные квесты
• Через уникальные территориальные квесты можно получить различные награды, например Exp и SP.
II. Кланы
Максимальный уровень клана увеличен до 11. Для повышения уровня требуется:
• Clan fame points: 75,000
• Clan members: более 170
• Необходимо владеть территорией.
• На 11 уровне количество royal guards может быть увеличено до 30 в каждой Royal Guard путём их усиления.
Добавлены дополнительные клановые скиллы.
Clan Body - Level 3 - Требования: 13200 Clan Fame Points, Earth Egg * 10
Clan Lifeblood - Level 3 - Требования: 13200 Clan Fame Points, Earth Egg * 10
Clan Magic Protection - Level 3 - Требования: 13200 Clan Fame Points, Soul of Angel * 10
Кланхоллы
• Замковый налог теперь прибавляется к ренте за кланхоллы аукционного типа. Размер самой ренты остаётся неизменным.
Rim Pailaka Rune
• Добавлен дандж The Rim Pailaka Rune, куда могут попасть только члены клана, владеющего Замком или Фортом.
• Pailaka Rune Castle - дандж нового типа, где требуется выполнить миссию помощи особому NPC.
• Попасть туда можно через Warden в Замке или Detention Camp Warden в Форте.
Осады Замков
• Осады Замков, ранее проходившие в Субботу и Воскресенье, теперь передвинуты на Воскресенье в интервалы 16:00-18:00 и 20:00-22:00, т.к. введены Территориальные Войны.
• Все участники осады Замка или осады Форта помечаются именем клана, чтобы упростить идентификацию дружественных и враждебных сил.
Осады Фортов
• За два часа до начала Территориальной Битвы регистрация на осаду Фортов становится невозможной.
• Максимальное время владения Фортом изменено с 75 часов на 168 часов (7 суток).
III. Олимпиада
3 vs 3
• Добавлен новый тип Олимпийских игр: 3 vs 3.
• В то время как собирает партию на 3 персоны, лидер партии регистрируется на игру у Olympiad manager.
• Количество потерянных или полученных points рассчитывается исходя из общего количества Olympiad points всех членов команды.
• Командная игра "3 vs 3" не зависит от классов. В этой игре бафф не предоставляется в начале матча и не может быть получен во время матча.
• Как только 9 партий регистрируются на игру, два отдельных матча стартуют для 4х партий, а оставшиеся партии ждут следующей игры.
• Остальные правила игры соответствуют существующим правила Олимпийских игр.
Points и Награды
• Чтобы устранить слишком большую большие пробелы в Olympiad points, награды по результатам Олимпиады матча были изменены на следующие:
Rank 1 - Top 1 - награждается 120 Points
Rank 2 - Top 10 - награждаются 80 Points
Rank 3 - Top 25 - награждаются 55 Points
Rank 4 - Top 50 - награждаются 35 Points
Rank 5 - Все участники не попавшие в Top 50 - награждаются 20 Points
• Noblesse Gate Pass более не предоставляются. Добавленные новые наградные предметы - Olympiad Token. За Olympiad Tokens у Olympiad Manager могут быть приобретены новые награды. Существующие награды по-прежнему могут быть приобретены за Noblesse Gate Pass (их также можно приобрести за Olympiad Tokens).
• Участники могут получить награду, зависящую от количества побед и поражений и общей суммы Points, если участвовали более 9 раз в Олимпийских играх.
• Книги навыков 83 уровня (Forgotten Scrolls) теперь добавлены в список наград, доступных через Grand Olympiad Manager.
Добавлены следующие предметы ограниченные по времени:
• Warrior's Healing Potion
• Warrior's T-shirt
• Olympiad Warrior’s Ring – 30 Day Limited-time
• Olympiad Warrior’s earring – 30 Day Limited-time
• Olympiad Warrior’s Necklace – 30 Day Limited-time
Следующее количество Olympiad Tokens предоставляется за победу в матче; награда за победу в матче "3 vs 3" самая высокая.
• Non-class Game: 30 Olympiad tokens
• Class Game: 40 Olympiad tokens
• 3 vs 3 Game: 50 Olympiad tokens
Другие изменения
• Olympiad tokens могут использоваться для Noblesse телепортации.
• Когда игрок перемещается на Олимпийскую Арену, все скиллы с временем отката менее 15 минут обнуляются.
• Blessed Spiritshots и Blessed Beast Spiritshots теперь могут использоваться на Олимпийской Арене.
• Бонусные очки за статус Героя изменены на 180 points.
IV. Aerial Cleft
• Добавленна воздушная PvP система "Aerial Cleft", доступная только на континенте Грация.
Участие в Aerial Cleft
• На битву в Aerial Cleft может зарегистрироватся любой. Тем не менее, только персонажи 75+, которым доступны для изучения летающие трансформы, могут участвовать в воздушной битве.
• Игроки состоящие в партии не могут войти в Aerial Cleft. Кроме того, внутри Aerial Cleft партия не может быть сформирована.
• Игроки не могут участвовать, если они уже зарегистрировались на другие PvP-игры, например на Олимпиаду, в Подземный Колизей или в Kratei's Cube.
• Попасть на битву можно только пока Seed of Destruction или Seed of Infinity находится в сабильной фазе.
Регистрация и Процесс Игры
• Зарегистрироваться на игру можно через Vortex Gate в зоне Aerial Cleft, добраться до которых можно в летающей трансформе или через Emery Compressor на Keucereus Alliance Base.
• Игроки деляться на 2 команды и игра стартует как только в каждой набирается по 9 участников. Длится игра 25 минут и команда-победитель может заниматься воздушным сбором в Aerial Cleft в течении 5 минут после окончания игры.
• Любой может присоединиться к игре даже в её середине, если имеется свободное место в одной из команд. Тем не менее, если кто-то участвовал в игре менее 15 минут, то награды он не получит.
• В зоне нельзя произвести рестарт.
Победа и Поражение
• Выигрывает команда набравшая больше очков за 25 минут игры.
Очки начисляются за уничтожение центра, защиту укрепления или убийство оппонента:
• 100 очков за Large Compressor
• 40 очков за Small Compressor
• 10 очков за CAT
• 1 очко за каждого противника
Награды
• Команда-победительница получает по 50 Emery pieces, тогда как проигравшая команда получает только по 20 Emery pieces. Команда-победитель также получает SP пропорционально счёту в игре.
• Покинувший игру до окнчания не получает награды.
• Монтируя Star Stone Extraction Pieces, которые могут быть получены только воздушным сбором, с Emery Pieces можно собрать Attribute Crystals.
• Монтаж итемов можно производить в Emery Converter, расположенном в центре, в послепобедное время.
V. Охотничьи земли: Seed of Infinity и Seed of Destruction
• На материке Грация добавлены новые охотничьи земли: Seed of Destruction и Seed of Infinity.
• Так как эти Зёрна запечатали территорию Грации, сделав невозможным перемещение по земле или морю, западнее Tallking Island появился Gludio Airship Field. Воздушные корабли согласно регулярному расписанию доставят вас с Gludio Airship Field в Keucereus Alliance Base на Грации.
• Зёрна, построенные в различных местах континента, являются строениями другого мира. Зёрна были призваны потомками последователей Шилен, изгнанными из Грации. Чтобы сразиться с ними, расса людей заключила соглашение с Лордом Грации и был сформирован Keucereus Alliance.
Seed of Infinity
• Seed of Infinity, управляемое Ekimus, королём нежити, появилось в северных землях Грации. Ekimus - один из подчинённых Шилен, управляющий смертью. Сам он бессмертен.
• Seed of Infinity содержит инстансы с охотничьими землями для персонажей 75+. Попасть в Seed of Infinity можно через NPC Jaedin.
• Это Семя состоит из Hall of Suffering, Hall of Erosion и Heart of Infinity.
• Каждый регион Семени требуется захватить атакуя заллы и сердце, либо защищая Семя от нежити.
• Итемы грейда S82 и S84 могут быть получены здесь через квесты и охоту. Итемы для атрибуции могут быть получены через сбор, когда Семя захвачено.
Процесс захвата:
1. Атака Hall of Suffering и Hall of Erosion
2. Атака Heart of Infinity
3. Завершение захвата (изгнание Ekimus)
4. Защита Hall of Suffering
5. Защита Hall of Suffering и Hall of Erosion
6. Защита Heart of Infinity
Условия входа и ограничения для каждого сектора Seed of Infinity:
Впускающий NPC = Mouth of Ekimus
Охотничья зона типа Захват/Защита
Уровни доступности = 75 ~ 82
Ограничения на вход = Одиночная партия ( 2 ~ 9 человек )
Ограничения на вход = Один раз в день
Продолжительность инстанса = 60 минут
Впускающий NPC = Mouth of Ekimus
Охотничья зона типа Захват/Защита
Уровни доступности = 80 ~ 85
Ограничения на вход = Command channel на 36 ~ 45 человек
Ограничения на вход = Один раз в день
Продолжительность инстанса = 40 minutes
Впускающий NPC = Gatekeeper of Abyss
Охотничья зона типа Захват/Защита
Уровни доступности = 75 ~ 85
Ограничения на вход = Command channel на 36 ~ 45 человек
Ограничения на вход = Один раз в день
Продолжительность инстанса = 40 minutes
Seed of Destruction
• Seed of Destruction, управляемое Tiat, Лордом Верховой Труппы, появилось в западных землях Грации. Tiat руководит Верховой Труппой, сильной разрушительной силой. Не обманывайтесь его слабым внешним видом - он создал мощную систему, руководимую его сильной властью.
• Seed of Destruction - охотничья земля для персонажей 75+, становящаяся инстансом в зависимости от статуса его захвата.
• Попасть в Seed of Destruction можно через Allenos, прячущегося внутри взлётно-посадочной полосы.
• Итемы грейда S82 и S84 могут быть получены здесь через квесты и охоту. Итемы для атрибуции могут быть получены через сбор, когда Семя захвачено.
Процесс захвата:
Когда Семя захвачено Dragonkin:
1. Конечная цель - заставить Верховую Труппу разрушить ворота и устройство силового поля, находящиеся внутри Семени и и атаковать Tiat, предводителя Dragonkin.
2. В зал содержищий инстансы могут войти игроки, состоящие в command channel на 36~45 человек уровней 75+.
3. Детальную информацию можно получить у Servant Allenos.
Условия входа и ограничения для Seed of Destruction:
Впускающий NPC = Allenos
Охотничья зона типа Захват/Защита
Уровни доступности = 75 ~ 85
Ограничения на вход = Command channel на 36 ~ 45 человек
Ограничения на вход = Обнуляется в 14:30 GMT+3 каждую Среду и Субботу
Продолжительность инстанса = 130 минут
Когда Семя захвачено Keucereus Alliance:
1. Пока Зал захвачен, можно проходить внутрь бесплатно.
2. Можно присоединиться к битве с Dragonkin Remnants через Remnants Manager Edric в точке приземления.
3. Перемещания Balaur можно отслеживать через шпиона, просланного Keucereus для подготовки их внезапного нападения.
Remnants Battle Area
Впускающий NPC = Edric
Охотничья зона типа Прорыв
Уровни доступности = 75 ~ 85
Ограничения на вход = Одиночная партия ( 2 ~ 9 человек )
Ограничения на вход = Один раз в день
Продолжительность инстанса = 20 минут
Когда Семя защищается Keucereus Alliance:
1. Нет ограничений на количество людей, которые могут войти, пока армия Balaur Верховная Труппа готовит внезапное нападение для перезахвата Seed of Destruction. Keucereus Alliance должен защищаться.
2. Во время внезапной или лобовой атаки Семени никто не может его покинуть или посетить.
3. Для того чтобы Seed of Destruction оставалось захваченным, Control Device должно защищаться от Balaur некоторое время.
4. Если защита оказывается безуспешной, Seed of Destruction становится захваченным Balaur.
5. Информацию относительно атаки можно получить у Allenos, прячущегося внутри взлётно-посадочной полосы.
• Информацию о текущем статусе захвата Seed of Destruction/Infinity можно посмотреть через Карту Мира (Gracia), у NPC Dillios в Keucereus Alliance Base и у Gracia Survivor в каждой деревне.
VI. Воздушные Охотничьи Земли
• В летающей трансформе можно охотится на несколько воздушных рейд-боссов.
• Охота возможна послу получения связанного квеста на Keucereus Alliance Base. Расположенные в воздухе монстры не дропают итемы: всё что падает с мостров автолутится игроками. Желтое системное сообщение укажет Вам, какой итем(ы) вы получили.
Категория = Сектор 1
Расположение Охотничьей Земли = Южнее Keucereus Alliance Base
Кружащие вокруг босса монстры = Vulture Rider
Рейд-босс = Valdstone
Уровень рейда = 80
Регулярность появления рейда = Появляется каждый час (реального времени)
Категория = Сектор 2
Расположение Охотничьей Земли = Рядом с Seed of Infinity
Кружащие вокруг босса монстры = Mutant Bird, Dra Hawk
Рейд-босс = Rok
Уровень рейда = 83
Регулярность появления рейда = Появляется когда захвачено Seed of Infinity
Категория = Сектор 3
Расположение Охотничьей Земли = Рядом с Seed of Infinity
Кружащие вокруг босса монстры = Floating Zombie, Floating Skull
Рейд-босс = Enira
Уровень рейда = 83
Регулярность появления рейда = Появляется только ночью (по игровому времени)
Категория = Сектор 4
Расположение Охотничьей Земли = Рядом с Seed of Destruction
Кружащие вокруг босса монстры = Mutated Drake Wing, Drak
Рейд-босс = Dius
Уровень рейда = 85
Регулярность появления рейда = Появляется когда захвачен специальный итем в Seed of Destruction
VII. Изменения существующих охотничьих земель
Valakas
Для привлечения к участию в рейде на Valakas различных классов и большей стратегичности битв произведены следующие изменения:
• Стабилизация охоты с помошью танкования - Произведены изменения в приоритетах атакуемых оппонентов, и теперь высший приоритет имеют танки.
• Новая дальнобойная атака - Хиллер-классам добавленна дальнобойная атака нового типа и сильный дебафф.
• Географические особенности Lair of Valakas изменены: удалено возвышение возле Lair of Valakas.
Silent Valley
• Silent Valley сделана дружественной мили-классам.
• Охотясь в этой зоне, можно получить различные хербы.
• Монстры в этой зоне атакуют напрямую хозяина, игнорируя петов и саммонов.
• После убийства монстра может появится Treasure Box of the Ancient Giants и Treasure Box Guards. Не смотря на то что гуарды очень сильные, можно легко получить досьуп к Treasure Box, используя их особенность: они просто не атакуют петов и саммонов.
Swamp of Screams
• Swamp of Screams видоизменено, чтобы упростить охоту здесь мили-классам.
• Общее количество монстров и скорость спавна уменьшены.
• Монстры в этой зоне не используют больше станщие и дальнобойные магические атаки.
• Охотясь в этой зоне, можно получить различные хербы.
Hellbound
• Уменьшено количество итемов, необходимых для получения Premium Caravan Certificate (LF: 80 > 56; CLF: 20 > 14).
• Слегка увеличено количество мобов Сeltus.
Особые мобы
• Путешествуя по миру, можно неожиданно встретить Fortune Bug Monster, и с некоторым шансом получить за него отличную награду. Встреча возможна в следующих зонах: Valley of Saints, Forest of Dead и Isle of Prayers.
Hot Springs Area
• Продолжительность дебаффов связанных с горячими источниками изменена на 10 минут.
VIII. Скиллы
Изучение скиллов
• Теперь для изучения скиллов у NPC не требуются спеллбуки. Скиллы, изучаемые даблкликом по спеллбуку, всё так же требуют книжку.
• Изменен уровень, требующийся для изучения скиллов 81 уровня. Уже владеющие оригинальным классовым спеллбуком 81 уровня, смогут изучить редкие скиллы по-прежнему на 81 уровне.
Для изучения редких скиллов требуется уровень:
Итем: Forgotten Scroll'ы каждого класса - Уровень 81 - Можно получить в качестве награды за квесты на Hellbound и в Gracia Seed
Итем: Archer's Will / Fighter's Will / Magician's Will - Уровень 81 - Выпадают с Tiat, Ekimus и Beleth
Итем: Общие скиллы для всех классов - Уровень 82 - Выпадают с Antharas, Valakas и Frintezza
Итем: Forgotten Scrolls требующиеся для изучения самых сильных скиллов класса - Уровень 83 - Можно получить в качестве награды за Олимпиаду
Добавлено (2009-05-03, 4:02 Pm)
---------------------------------------------
Новые Скиллы
Добавлены новые скиллы, изучаемые на уровне 81 и выше:
• Phoenix Knight - Скилл: Summon Imperial Phoenix - Уровень 83 - Описание: Призывает помогающего в охоте Lesser Imperial Phoenix.
• Knight Classes/Sword Muse/Spectral Dancer - Скилл: [i]Deflect Magic - Уровень 81 - Описание: На 20 минут увеличивает сопротивление магическим атакам на 100%.
• Sword Muse - Скилл: Song of Purification - Уровень 83 - Описание: С шансом 80% удаляет дебаффы с пати-мемберов. В последующие 2 минуты увеличивает сопротивляемость дебаффам на 30% и понижает силу восстанавливающей HP магии на 30%.
• Spectral Dancer - Скилл: Dance of Berserker - Уровень 83 - Описание: На 2 минуты понижает у пати-мемберов P.Def, M.Def и Evasion, повышает их P.Atk, M.Atk, Atk.Spd, Cast.Spd и скорость перемещения.
• Duelist/Dreadnought/Titan/Grand Khavatari/Fortune Seeker/Maestro/Doombringer - Скилл: Champion's Favor - Уровень 81 - Описание: На 30 секунд, призывая Ваши скрытые резервы, повышает силу Ваших скиллов и урон от обычных атак на 30% в PvP.
• Grand Khavatari - Скилл: Maximum Focus Force - Уровень 83 - Описание: Мгновенно повышает уровень зарядки до максимума.
• Duelist - Скилл: Maximum Focus Sonic - Уровень 83 - Описание: Мгновенно повышает уровень зарядки до максимума.
• Adventurer/Wind Rider/Ghost Hunter - Скилл: Hide - Уровень 81 - Описание: Становитесь неуязвимы, спрятавшись.
• Adventurer/Wind Rider/Ghost Hunter - Скилл: Dual Dagger Mastery - Уровень 81 - Описание: Повышает P.Atk при использовании dual dagger'ов.
• Sagittarius/Moon Knight Sentinel/Ghost Sentinel - Скилл: Seven Arrows - Уровень 81 - Описание: Выпускает в цель до 7 стрел подряд.
• Archmage/Soultaker/Mystic Muse/Storm Screamer/Soul Hound - Скилл: Enlightenment - Уровень 81 - Описание: Повышает M.Atk, Cast.Spd, MagCritRate, снижает расход MP магическими скиллами.
• Cardinal/Hierophant/Eva’s Saint/Shillien Saint/Dominator/Doomcryer - Скилл: Enlightenment - Уровень 81 - Описание: Повышает M.Atk, Cast.Spd, силу хила, MagCritRate, снижает расход MP магическими скиллами.
• Arcana Lord - Скилл: Spirit the Cat - Уровень 83 - Описание: Превращает вас в Кота.
• Spectral Master - Скилл: Spirit of the Phantom - Уровень 83 - Описание: Превращает вас в Фантома.
• Elemental Master - Скилл: Spirit of the Unicorn - Уровень 83 - Описание: Превращает вас в Единорога.
• Archmage/Soultaker - Скилл: Meteor - Уровень 81 - Описание: Удалённая атака падающим метеоритом.
• Mystic Muse/Storm Screamer - Скилл: Star Fall - Уровень 81 - Описание: Удалённая атака падающими с неба звёздами.
• Cardinal/Hierophant/Eva’s Saint/Shillien Saint/Dominator/Doomcryer - Скилл: Turn Stone - Уровень 81 - Описание: Превращаете себя в камень для избегания урона.
• Fortune Seeker - Скилл: Lucky Strike - Уровень 83 - Описание: Спойлит цель удалённо атакой.
• Doombringer - Скилл: Eye for Eye - Уровень 83 - Описание: Отражает скиллы и атаки близкого радиуса действия.
• Hierophant - Скилл: Counter Critical - Уровень 83 - Описание: Повышает защиту от критических атак и повышает урон критических атак.
• Dominator - Скилл: Onslaught of Paagrio - Уровень 83 - Описание: Наносит урон ближайшим противникам и постепенно снижает их HP.
• Doomcryer - Скилл: Great Fury - Уровень 83 - Описание: При использовании скилла Burning Chop, инициирует пати-бафф Great Fury, сильно повышающий Atk.Spd партии.
• Mage Classes - Скилл: Magician’s Will - Уровень 81 - Описание: Повышает M.Atk, Cast.Spd, MagCritRate, снижает расход MP магическими скиллами.
• Sagittarius/Moon Knight Sentinel/Ghost Sentinel - Скилл: Silent Mind - Уровень 81 - Описание: Позволяет стрелять из лука без затрат MP.
Другие новые скиллы (40~80)
У обучающего скиллам NPC можно выучить новые скиллы:
• Knight Classes - Скилл: Shield Deflect Magic - Уровень 60 - Описание: Отражает магический урон.
• Warlord - Скилл: Power Crush - Уровень 40 - Описание: Атака одиночного противника с полеармой.
• Dreadnought - Скилл: Cursed Pierce - Уровень 76 - Описание: Атака одиночного противника с полеармой.
• Arch Mage/Soultaker/Mystic Muse/Storm Screamer - Скилл: Sigil Mastery - Уровень 76 - Описание: При одетом sigil повышает скорость восстановления MP и M.Atk.
• Shillien Saint/Eva’s Saint/Cardinal/Dominator - Скилл: Sigil Mastery - Уровень 76 - Описание: При одетом sigil повышает скорость восстановления MP и силу хила.
• Arcana Lord/Elemental Master/Spectral Master - Скилл: Sigil Mastery - Уровень 76 - Описание: При одетом sigil повышает скорость восстановления и максимум MP.
• Hierophant/Doomcryer - Скилл: Sigil Mastery - Уровень 76 - Описание: При одетом sigil повышает скорость восстановления и максимум MP.
• Overlord/Warcryer - Скилл: Burning Chop - Уровень 40 - Описание: Наносит урон и постепенно снижает HP.
• Sagittarius/Moon Knight Sentinel/Ghost Sentinel - Скилл: Detection - Уровень 74 - Описание: Обнаруживает врагов, использовавших скилл Hide.
• Bounty Hunter - Скилл: Collector’s Experience - Уровень 58 - Описание: При использовании blunt-оружия повышает shield defense и P.Atk.
• Shillien Elder - Скилл: Stigma of Shillien - Уровень 40 - Описание: Сильно снижает сопротивляемость врагов к melee-атакам.
• Все классы фракции Kamael - Скилл: Soul Rage - Уровень 78 - Описание: Атакуя врагов, копит души.
Скиллы изучаемые даблкликом по спеллбуку без затрат SP:
• Warcryer - Скилл: Chant of Movement - Уровень 72 - Описание: Wind Walk + Agility Effect
• Overlord - Скилл: Combat of Paagrio - Уровень 70 - Описание: Might + Shield Effect
• Overlord - Скилл: Critical of Paagrio - Уровень 74 - Описание: Focus + Death Whispers Effect
• Overlord - Скилл: Condition of Paagrio - Уровень 72 - Описание: Blessed Body + Blessed Soul Effect
Заточка Скиллов
• Количество затрачиваемого на заточку скилла Exp уменьшено в 10 раз. Количество затрачиваемого на безопасную заточку скилла Exp уменьшено в 6 раз, а затраты SP эквивалентны затратам Exp.
• Теперь заточка Battle Roar на "Attack" даёт фиксированную прибавку к P.Atk (в не процентную).
• Повышено количество поглощаемого HP при заточке скилла Bleed на "Sap".
• При заточке саммон-скиллов на "Power" у Hell Knight, Maestro и Soul Taker снижается количество получаемой саммонерами Exp. Если скилл заточен на 15+, то саммонер вообще перестаёт получать Exp.
• При заточке скилла Vengeance на "Power" повышается сила хейта.
• Увеличено количество видов заточки скиллов.
• Добавлена опция заточки скиллов на "Duel", повышающая урон в PvP.
Изменения в существующих скиллах
• Время отката используемых игроками скиллов уменьшено в 4 раза и более не зависит от показателей Atk.Spd и Cast.Spd.
• Время отката следующих скиллов изменено на 1.2 секунды: Blaze, Prominence, Death Spike, Aqua Swirl, Wind Strike, Twister,
Hydro Blast, Frost Bolt, Ice Dagger, Hurricane и Curse Death Link.
• Время откат следующих скиллов изменено на 4 секунды и расход ими spirit ore повышен до 10: Prophecy of Fire, Prophecy of Water и Prophecy of Wind.
• Время откат следующих скиллов изменено на 15 минут: Ultimate Defense, Servitor Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Vengeance и Shield of Faith.
• Время откат следующих скиллов изменено на 10 минут: Guts, Frenzy, Decoy, Quiver of Arrows A/S, Quiver of Bolts A/S, Summon Treasure Key, Summon Cursed Bones и Summon CP Potion.
• Время откат скилла Blessing of Eva изменено на 30 минут.
Изменён эффект скиллов, связанных со снижением времени отката:
• Quick Recovery: Снижает время отката на 20%.
• Song of Renewal: Снижает время отката на 20%.
• Song of Champion: Снижает время отката на 10%.
• Blessing of Sagittarius: Снижает время отката на 20%.
Следующие скиллы изменены таким образом, что теперь их можно использовать только на пати-мемберах:
• Prophecy of Fire, Prophecy of Water, and Prophecy of Wind.
• Теперь при использовании Heal-скиллов в очень редких случаях количество восстановленного HP может увеличиться в 3 раза.
• Снижена базовая сила хила скилла Greater Heal.
• Эффект "Instant kill" ("Lethal hit") при использовании скиллов Lethal Shot и Lethal Blow заменён на эффект "Half kill".
• Повышен шанс прохождения следующих скиллов: Backstep, Deadly Blow, Blinding Blow, Critical Blow и Lethal Blow.
• Повышена сила хейта обычными атаками для Knight-классов, а хейт-скиллы теперь не тратят MP.
• У Orc Mage классов от основных атак теперь восстанавливается MP.
Изменены откат и продолжительность скиллов класса Inspector:
• Appetite for Destruction, Vampiric Impulse, Protection Instinct, and Magic Impulse: Время отката снижено в 2 раза и продолжительность изменена на 15 секунд.
• Продолжительность Oblivion, Weak Constitution, Thin Skin, Enervation, Spite и Mental Impoverish увеличена до 60 секунд.
• Продолжительность Soul Harmony увеличена до 15 секунд.
• Повышена защита Kamael-классов: понижены шанс получения критического попадания и получаемый критический урон.
• Improved-скиллы (например: Improved Movement, Improved Condition и т.п.) теперь отменяются следующими скиллами: Warrior Bane, Mage Bane, Mass Warrior Bane, Mass Mage Bane, Block Wind Walk, Block Shield, Mass Block Wind Walk и Mass Block Shield.
• Клан-скиллы Overlord'ов теперь также действуют на пати-мемберов.
• Повышена сила скилла Insane Crusher, а также ему добавлен эффект подобный Touch of Death.
• Максимизирован "уровень угрозы" скиллов Hate и Hate Aura. Шанс смены ими таргета в PvP повышен до 100%.
• Скиллам Tribunal и Judgement добавлен эффект снижения сопротивления к melee-атакам.
• Дебафф Touch of Shilen заменён на бафф Spirit of Shilen.
• Изменён скилл Touch of Death. Теперь для его каста не требуется, чтобы HP игрока было ниже 75%. Кроме того была снижена затрата им HP и повышен шанс прохождения.
• Понижен "уровень угрозы", воспринимаемый монстрами, для следующих скиллов: Major Heal, Major